18 комментариев

  1. Роман в письмах


    Ср 15.10.2008 13:46
    «Произвёл оплату в терминале №20020, за услуги Интернет оператору ОАО «ВолгаТелеком» по номеру договора xxxxxx.
    Сумма 100 рублей. Комиссия 5 рублей. Платёж 95 рублей.
    Аппарат выдал чек за №2002080688 от 15.10.2008 13:11. Поставщик услуги «МАРК-ИТТ»!!!
    По всей видимости, деньги перечислены не по назначению.
    Просьба разобраться в кратчайшие сроки!
    AVP

    Ср 15.10.2008 13:46
    «Спасибо за Ваше письмо.
    Для оперативной реакции на Вашу проблему нам потребуется от Вас по возможности следующие данные:
    Номер чека, если нет чека, то — дата, время, место платежа и номер договора или телефона, который Вы оплачивали, а также название провайдера, которого Вы оплачивали (МТС, Волгателеком и т.д.)
    если Вы не указали этих данных в предыдущем письме, то напишите нам еще раз, присоединив вышеуказанную информацию.
    с уважением, Единая Платежная Система ООО «Коннект» телефон поддержки 8 912 466 11 66; eps-18@mail.ru»

    Ср 15.10.2008 16:32
    «Здравствуйте, мы сейчас разбираемся с данным платежом, Марк-итт ответ даст завтра.»
    Единая Платежная Система ООО «Коннект»

    Сб 18.10.2008 14:37
    «Прошло трое суток, ваша оперативность беспрецедентна!
    AVP»

    Сб 18.10.2008 14:37
    «Спасибо за Ваше письмо.
    Для оперативной реакции на Вашу проблему нам потребуется от Вас по возможности следующие данные:
    Номер чека, если нет чека, то — дата, время, место платежа и номер договора или телефона, который Вы оплачивали, а также название провайдера, которого Вы оплачивали (МТС, Волгателеком и т.д.)
    если Вы не указали этих данных в предыдущем письме, то напишите нам еще раз, присоединив вышеуказанную информацию.
    с уважением, Единая Платежная Система ООО «Коннект» телефон поддержки 8 912 466 11 66; eps-18@mail.ru»

    Вт 21.10.2008 2:28
    «Хотелось бы узнать, когда мне всё-таки вернут (или перечислят по назначению) деньги???
    AVP»

    Вт 21.10.2008 2:28
    «Спасибо за Ваше письмо.
    Для оперативной реакции на Вашу проблему нам потребуется от Вас по возможности следующие данные:
    Номер чека, если нет чека, то — дата, время, место платежа и номер договора или телефона, который Вы оплачивали, а также название провайдера, которого Вы оплачивали (МТС, Волгателеком и т.д.)
    если Вы не указали этих данных в предыдущем письме, то напишите нам еще раз, присоединив вышеуказанную информацию.
    с уважением, Единая Платежная Система ООО «Коннект» телефон поддержки 8 912 466 11 66; eps-18@mail.ru»

    Ср 22.10.2008 15:16
    «Здравствуйте, мы занимаемся Вашим вопросом, но в Марк — ИТТ деньги возращают втечении 10 дней, ждем от них ответа. Извините за неудобство.»
    Единая Платежная Система ООО «Коннект»

    UPD 21.11.2008:

    Чт 06.11.2008 12:01
    «Здравствуйте, мы получили Ваши деньги в МАРК-ИТТ, пожалуйста сообщите нам название Вашего провайдера интернет и номер Вашего лицевого счета, на который следует произвести оплату. Извините за задержку.»
    Единая Платежная Система ООО «Коннект»

    Чт 13.11.2008 19:56
    «Здравствуйте.
    Оператору ОАО «ВолгаТелеком» за услуги Интернет по номеру договора xxxxxx лс x.
    P.S. Только они недавно объединили счета (предупреждали по e-mail) и я ни разу не платил ещё после этого.
    AVP»

    Чт 20.11.2008 7:04
    «Деньги на счёт так и не поступили!
    AVP«

    1. Терминалы


      Сам никогда не платил через эти терминалы(оплачиваю услуги через банкомат),но знакомый рассказывал что у них часто бывают проблемы.
      Он сам как то встрял на 300 рубликов когда проплачивал услуги сотовой связи,в итоге деньги пришли тока через 14 дней

      Ну а по сабжу
      Что то меня терзают подозрения,что служба поддрежки Единой Платежной Системы ООО «Коннект» и Пресс-служба ВТК это одно и то же лицо. Уж больно они любят вместо ответов по теме вставлять готовые шаблоны

      1. Ему ещё повезло


        Ну, это нормально — ему ещё повезло. Я мало того, что заплатил комиссионные за некачественно оказанную услугу (точнее, на данный момент, вообще, не оказанную), так перед тем, как писать «роман в письмах», сразу же позвонил по указанному на чеке мобильному телефону — звонок платный, межгород — совершенно без толку позвонил: юноша, ответивший на звонок искренне посоветовал мне съездить в Ижевск для вступления в переговоры с провайдером «Марк-ИТТ» по поводу возврата 95 рублей (про 5 руб. комиссии, вообще уж не знаю…), а иначе, как понять его фразу: «Ну, я теперь не знаю, что Вам делать — обратитесь в «Марк-ИТТ», деньги-то теперь у них уже и разговаривать надо с ними…»???

    2. Плачу за интернет(J) через терминалы Элекснет
      (Клиентская поддержка: 8(341) 240-46-33)
      Вроде ни разу не подводило
      Платежи проходят мгновенно
      Единственный минус — Комиссия с клиента 5% от платежа

      1. Роман в письмах (продолжение): «Устали почтовые роботы»


        Вс 23.11.2008 15:34
        «Деньги на счёт не поступали. Они уже перечислены? Если нет, то когда?
        AVP»

        Пт 28.11.2008 18:46
        «Деньги на счёт до сих пор не поступили…
        AVP«

    3. Роман в письмах. Эпилог


      Появились сомнения, что последние четыре письма дошли до адресата. Сегодня написал ещё раз и, наконец-то, на счёт поступили деньги (почему-то два платежа — 60 и 40 рублей). Если это те самые деньги, то вернули даже и комиссионные…

  2. Выдернут из розетки


    1 апреля большинство платежных терминалов прекратят свою работу

    «Российская Бизнес-газета» №741 (8) от 16 марта 2010 г.

    В самое ближайшее время оплатить услуги связи или ЖКХ через платежные терминалы станет затруднительно. Большинство из них по всей России обязаны прекратить свою работу.

    1. По всей России замерли платёжные терминалы


      Почти половина российских терминалов по приему платежей перестала соответствовать требованиям закона. Их владельцы так и не установили в аппаратах специальные фискальные устройства, которые стали обязательными с 1 апреля. С помощью этих приборов налоговая служба будет автоматически учитывать все операции через терминалы. О нововведении было известно заранее, однако многие предприниматели не спешили с установкой электронного регистратора.

  3. Банкомат в отделении Сбербанка


    Долгое время, заходя в отделение Сбербанка, игнорировал появившийся там банкомат. Вчера отзывчивая женщина-кассир посоветовала попробовать воспользоваться его возможностями. Попробовал. Теперь жалею, что не попробовал раньше:

    1) Очень подробное меню выбора получателя платежа — не ошибёшься. Да и выбор получателей тоже немалый.

    2) Скушал криво вошедшую изношенную купюру и не поперхнулся — частенько терминал Единой Платежной Системы ООО «Коннект», которым я в крайних случаях пользуюсь в ближайшем магазине, такими купюрами пренебрегал и брезгливо срыгивал их обратно.

    3) Выдал мне аж два (!) чека: один — на приём платежа, другой — на транзакцию по выбранному направлению. Всё внятно, вопросов не возникло.

    4) После внесения денег на счёт мобильного оператора, я едва успел начать изучать чек, как в кармане знакомым звуком доставленной SMS запищал мобильник. Уже предчувствуя содержание, всё же с недоверием проверил — действительно, это было извещение о поступлении средств на счёт. Думаю, излишне будет уточнять, что по возвращении домой деньги уже поступили и на счёт интернет-провайдера, так как за такое время (15 минут) они поступают и с платёжных терминалов других операторов.

    5) И, напоследок, самое приятное — НИКАКИХ КОМИССИОННЫХ ОТЧИСЛЕНИЙ!!! По крайней мере, с этих двух платежей — мобильному оператору и интернет-провайдеру.

  4. Евросеть и деньги


    Евросеть объявила о начале приема платежей для пополнения электронных кошельков в системах Яндекс.Деньги, WebMoney, RBK Money, Единый кошелек. Минимальная сумма платежа составляет 50 рублей, комиссия — 2%.

    1. интересно


      А мне вот что интересно… Люди придумывающие, как наеб@ть ближнего своего рождаются такими или становятся такими в процессе? Вот автор про Билайн рассказывает, а я раскажу про Мегафон. Раньше у Мегафона роуминга по «Большому Уралу» не было. Стоимость звонков, конечно, колебалась, но не значительно от твоего тарифа. А потом, внезапно, все тарифы стали «локальными», о чем, правда, было сообщено посредством смс (на вашем тарифе произошли изменения. Подробности на сайта бла-бла-бла) Итог: раньше при нахождении, к примеру , в пермском крае, исходящий вызов на моем тарифе стоил 25 копеек, а после изменения стал стоить 9 рублей.
      Но это еще не всё… Дальше — больше. Я никогда не слышал об изменения условий уже закрытых тарифов. Но Мегафон стал первопроходцем и здесь. Мой тариф «Домашний простор» закрыт для подключения, а стоимость исходящего звонка внутри сети выросла с 30 копеек до 70…И как всегда смс (подробности на сайте…) Кстати, подробностей на сайте не было. Прояснил только звонок в саппорт. Причем саппорт был в затруднении и ответил не сразу.
      А что делать? *PARDON* Мы уже привыкли к этой, в общем то, не нужной вещи — мобильной связи.
      МТС — не предлагать. Хуже них нет опсоса.

      1. Заботливые операторы


        Они все друг друга стоят. Кстати, ушёл с Мегафона именно по описанным выше причинам и именно на МТС. У меня симка была с другого региона и однажды с меня вдруг стали брать по 9 рублей в минуту. После первого же звонка сразу скопился долг и я её выкинул. Жду, когда они в суд подадут, чтоб встречный иск вчинить за то, что они однажды красочно ввели мне дополнительную услугу на тарифе (естественно, по просьбам трудящихся и, естественно, автоматически подключаемую), которой изначально в тарифе не было — «бронирование номера» — и выщелкали со счёта все деньги в ноль.

  5. Теперь и мелочь


    Электронные терминалы по приёму платежей ОСМП-3 начинают оснащаться монетоприёмниками, которые будут принимать монеты номиналом 1 рубль, 2 рубля, 5 и 10 рублей.

    Монетоприемник NRI G-13.mft имеет следующие характеристики:

    — возможность выбора нужной степени точности распознавания из нескольких уровней допусков безопасности приема монет;
    — надежная защита при помощи оптических датчиков от попыток мошенничества посредством монеты на нитке;
    — скорость приема: 2 монеты/секунду (модель casino/sgi: до 6 монет/секунду);
    — прием до 32 различных монет в варианте аппарата для одного вида валюты или по 16 монет в одном выбранном типе валюты из двух возможных, т.е. 1 x 32 или 2 x 16 монет;
    — можно запретить прием отдельных монет или целых серий непосредственно в месте эксплуатации валидатора;
    — программу можно изменять без специального оборудования непосредственно на месте эксплуатации (режим обучения) в отношении от одной до восьми монет или жетонов;
    — интерфейс для программирования, чтобы немедленно реагировать на появление в обороте новых подделок;
    — флеш-память позволяет просто и быстро проводить перепрограммирование аппарата.

  6. Qiwi vs Яндекс.Деньги


    С 15 марта терминалы Qiwi прекратят прием платежей в пользу сервисов Яндекс.Деньги, Delta Key, IntellectMoney, Money Money, MoneyMail, RBK Money, WebCreds, Webtransfer, Z-Payment, Монета.ру, Рамблер плюс. Как и прежде, будет осуществляться прием платежей в пользу WebMoney. Расторжение договора с Яндекс.Деньги связано с нежеланием Яндекс.Денег разрешить своим участникам переводить деньги в Qiwi-кошелек, а также большим процентом за перевод (до 20%), установленным Qiwi. В то же время, салоны Евросети и МТС взимают за пополнение электронных кошельков наличными от 0 до 2,5%. При вводе денег через банкоматы и терминалы Сбербанка комиссия составляет 1,5%.

  7. Яндекс.Деньги + Евросеть


    Появился способ пополнить счет Яндекс.Денег без комиссии. Во всех салонах связи Евросеть можно зачислить наличные, назвав номер счета в Яндекс.Деньгах.

  8. Полный цикл банковского обслуживания


    Сбербанк готовится внедрять банкомат будущего. Устройство сможет сканировать паспорт будущего клиента, снимать отпечатки пальцев и создавать трёхмерную модель его головы. Детектор лжи, основанный на технологиях, которые использует ФСБ, с помощью специализированного ПО сравнит с интонации говорящего с голосами из имеющейся базы и вычислит, насколько правдиво даются ответы на вопросы о занятости, долгах, непогашенных кредитах и определит нервничает ли человек во время ответа. После положительного результата анализа банкомат выдаст кредитную карту.

Leave a Comment